Скачать бесплатно фильмы с торрента!

4
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
13.09.2017
Американские боги: Отрывок из книги о студии Pixar
В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек».


163
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
05.
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
Удачные экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам, но кинематографисты все не оставляют попытки перенести на экран тот или иной хит. Пока в мировом прокате решается судьба «Варкрафта», КиноПоиск решил вспомнить, в основе каких неудачных фильмов лежат отличные игры.


91
Буйная растительность: Выдающиеся бороды и усы в кинематографе
01.08.2017
Буйная растительность: Выдающиеся бороды и усы в кинематографе
В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды.


89
Бэтмен не против Супермена: На съемках «Лиги справедливости»
22.
Бэтмен не против Супермена: На съемках «Лиги справедливости»
DC Comics собирает под одним знаменем своих самых известных супергероев — Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Флэша, Аквамена и Киборга. КиноПоиск отправился на съемочную площадку фильма Зака Снайдера, чтобы узнать, от кого «Лиге справедливости» придется спасать мир.


Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1

Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория